icq 562-504-396
Телефоны в Санкт-Петербурге
(812) 972-72-72
(812) 979-72-72
(812) 716-70-00
С понедельника по пятницу
с 10 до 19
Выходные дни онлайн-заказы
В вашей корзине (0) товар'ов
На сумму 0 рублей
КАТАЛОГ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
31.12.2016
График работы магазина в новогодние праздники!
31 декабря с 10 до 16 часов.
1,2 января выходной...
01.03.2016
Все, кто увлекается рыбалкой, и кому посчастливилось использовать эхолот Практик ЭР-6Pro, по достоин...
07.02.2014
Фирма Transcend Information, Inc. (Transcend®) , занимающая лидирующие позиции в таких аспек...

Правовая информация


Все товары, продаваемые в интернет-магазине RuRazmer, сертифицированы (ССЕ, РСТ), сделаны специально для российского рынка, имеют официальную гарантию в авторизованных сервисных центрах производителя. Гарантия - это время на устранение неполадок в отношении товара, на который установлен гарантийный срок в сервисных центрах компании производителя. В течение гарантийного срока все работы центра бесплатны.

Общие положения 

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В ст.47 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» содержится указание на то, что средства связи являются технически сложными товарами: 
Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения.
В Законе "О защите прав потребителей" даны признаки, согласно которым недостатки считаются существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги) которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора купли-продажи.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Покупатель не вправе требовать замены товара надлежащего качества согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мобильные телефоны, являясь технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Потеря права на бесплатное гарантийное обслуживание

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  • Отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона или чека, в этих случаях гарантийный талон не восстанавливается (ксерокопии или другие копии не рассматриваются).
  • При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.
  • При несоответствии серийного номера товара с номером, указанным в гарантийном талоне.
  • При нарушении сохранности пломб или наличие следов вскрытия, а так же наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип, и т.д.
  • При использовании товара совместно с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
  • При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.)
  • Наличие следов самостоятельного ремонта.